ТЕЛЕВИК

сегодня / 26/03/19
время / 19.48
  сделать стартовой

АНТОН БОГДАНОВ: ПОКА СМЕШНОЙ, НО ЕСТЬ НАДЕЖДА

 Скромный рыжий малый, еще недав­но выступавший на небольших сценах с тривиальным набором дежурных шуток, в 2010 году в один миг стал звездой телеэкрана. Сериал «Реальные пацаны» канала ТНТ вынес Антона Богданова в стратосферу узнаваемости.

Но головокружения от звездной высоты нет. Есть большие творческие планы. Не успел сериал «Реальные пацаны» перекочевать в Сеть, а уже слава ждет на пороге – автографы, фото­сессии, интервью в глянцевых таблоидах. А ему, мятежному, даже московского сезона «Реальных пацанов» мало. Душа требует творческого роста! Благо сей рост обеспечивают разные проекты вне ситкома об авантюрах «реальных пермских пацанов». Удачным стартом в большом кино для Антона стал масштабный проект Тимура Бекмамбетова «Джентльмены, удачи!». Чувствуется, что Антона заметили. И роль проныры из Перми была, что называется, в кассу. Антона Богданова приметили даже такие режиссеры, которые к похождениям «Реальных пацанов» относятся скептически...

Если вашу неугомонную троицу из «Реальных пацанов» сравнить с тремя былинными богатырями, кем из них был бы Антон Богданов?
Ну, если у нас по умолчанию первая скрипка – роль Ильи Муромца – отводится Коляну, то есть актеру Николаю Наумову, то я согласен в этой самой живописной троице быть Алешей Поповичем. Мне кажется, тот богатырь и мой персонаж в «Реальных пацанах» имеют нечто схожее – на нас лежит некая сакральная сила цементирующего начала.

То есть...
То есть вместе мы – сила, каждый из нас в сериале несет свою четко продуманную функциональную нагрузку. В отличие от тех же Коляна или Вована мой Антоха редко попадает в дурацкие ситуации, мало их создает, меньше всех комикует в кадре, сдержан, циничен, брюзга. Мой герой находится в выигрышном положении только в те мо­мен­ты, когда Вован совершает очередную глупость. И тут вступает мой Антоха. Не спорю, Антоха – яркая краска в сериале, но сам по себе он чрезвычайно неинтересен. В том и прелесть «Реальных пацанов», как пермского, так и нового, московского сезона, прелесть нашей кинематографической истории. Она будто бы жизненная, будто бы из окружающей действительности соткана, но в то же время целиком и полностью вымышленная. С кинематографическими историями вам в этом году повезло как никогда. Успели и «Реальных пацанов» осилить, и засветиться в модном кинопроекте «Джентльмены, удачи!» – который, кстати, ругают больше, нежели хвалят.

Как думаете, будучи новым «джентльменом удачи»: отчего такая нелестная оценка фильму?
Тут сошлось много факторов, которые вызывают определенную негативную реакцию в обществе. Я так думаю, кино у нас – чрезвычайно консервативный, я бы даже сказал, эгоистичный жанр. Сколько раз у нас ставили чеховскую «Чайку» – и в голом виде, и с матом, и без мата, сколько раз экранизировали Конан Дойля – уму непостижимо! Но только ты решил взяться за интересную, «вкусную» киношную тему (я бы наш фильм не стал называть прямым ремейком, это всего лишь прикосновение к теме, которую уже озвучили в картине «Джентльмены удачи»), как тут же возникает хор голосов о том, что мы глумимся над святыми вещами. Я убежден, что хорошая творческая тема не может быть замкнута, зажата одной, пусть даже и невероятно удачной постановкой. Баха кто только не ремиксовал, Моцарт – он и в рок-, и в панк-обработке существует. А вот идея для фильма – словно хрустальная ваза, раз тронули – больше нельзя. Уверен, что наш фильм со временем займет место рядом с признанным шедевром, его так же будут показывать на Новый год, так же ставить в праздничную ТВ-сетку. И они вполне мирно будут сосуществовать.

Видимо, «Джентльмены, удачи!» всерьез задели вас за живое...
«Джентльмены, удачи!» меня почти что перестроили внутренне. После съемок в том фильме несколько иначе стал подходить к себе на съемках «Реальных пацанов», повысил планку требований к себе как актеру и к Антохе как персонажу­. И пусть внешне в кадре почти никаких изменений не произошло – их и быть не могло,– внутренне я ощутил некий перелом. «Джентльмены, удачи!» раскрыли мне глаза на многие вещи не только в большом кино: я понял, что должен каждый день расти творчески, профессионально, не стоять на одном месте. Сериал – явление сиюминутного порядка, там нет времени и возможности развивать характер, расти как личность. Там другие цели и задачи. Особенно когда речь заходит о простых таких парнях из Перми. Мы меняемся, это факт. Мы уже не те примитивные дуралеи из провинции. Но я, актер Антон Богданов, явственно осознаю: эволюция Антохи и моя эволюция как творящей единицы – две большие разницы. И если Антоха может позволить себе свой медленный путь саморазвития в кадре, то Антон Богданов должен идти семимильными шагами вперед – в профессии и по жизни.

Дальше идти – в нише комедии, бесконечного комикования?
Отчего бы и нет? Если в том есть потребность, отчего бы и не покомиковать в кадре. Другое дело, что режиссеры еще не «замылили глаз» моим Антохой – это отрадно отметить сейчас, когда мы несем рекламное знамя нового, московского сезона «Реальных пацанов». Пока нет никакой информации, пресс-релизов или еще чего-то в таком духе, но в декабре выйдет фильм, в котором ваш покорный слуга сыграет совершенно иную, отличную от Антохи роль – роль врача-травматолога. Режиссер-по­ста­новщик картины Александр Котт (он же выступил постановщиком современной военной драмы «Брестская крепость») вовсю старался выдавить из меня мое нынешнее комикование, буквально «ломал» меня, чтоб в кадре было больше нервного надрыва, больше слез. Надеюсь, получилось.

Дмитрий Московский 
Фото предоставлено телеканалом ТНТ

 

Архив анонсов
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
1+1
БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК
ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ
НЕСНОСНЫЕ БОССЫ
ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА
ПАРКЕР
SLOVE. ПРЯМО В СЕРДЦЕ
ПАДЕНИЕ ОЛИМПА
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА
все анонсы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(812) 327 7830
(812) 309 2724    Rambler's Top100    Телевик - популярный журнал о кино, театре и искусстве
Телевик
Страховой брокер SPB-Broker - страхование КАСКО, ОСАГО Санкт-Петербург